РАДХА-ДАСЬЯМ

Прямой контакт с Кришной, но сама природа этих сакхи, подруг Радхарани, такова, что они никогда не хотят непосредственного контакта с Кришной. Всегда тенденция служения, сама их природа — тенденция служить.
Природа служения такова, что они стремятся к максимальному удовлетворению Кришны и в полной мере сознают то обстоятельство, что только Радхарани может быть источником такого счастья для Кришны и мы все должны помогать Ей. Если мы станем помогать Ей, служить Ей, помогать Ей удовлетворять желания Кришны, таким образом мы обретем большее благо благодаря этому процессу. Если мы отправимся к Кришне напрямую, мы окажемся в проигрыше, но если мы обратимся к Кришне через Радхарани, во всех отношениях мы обретем большее благо.
Поэтому Радха-каинкарьям, Радха-дасьям, это явление указано нам в качестве высочайшего, высочайшая цель — Радха-каинкарьям, Радха-дасьям. Служение Кришне в общем смысле, в общем и целом, но в частности мы осознаем, что Гуру представляет высочайшее положение, концепцию. Он занимает высочайшее положение в каждой расе, прямой, непосредственный слуга Кришны, высочайшая концепция, но, относительно говоря, под началом Радхарани также группа Лалиты-сакхи, многочисленные группы сакхи и Рупа-манджари, глава девушек служанок.
Аналогичное явление в ватсалья, сакхья, таким образом, но нас больше интересует мадхурья-раса. Наши мантры рупануга-сампрадаи, мантры, передаваемые в гуру-парампаре, все они в мадхурья-расе. Мадхурья-раса является комбинацией всех рас. Ади-раса — одно из ее названий, то есть самая изначальная раса. Она является комбинацией всех других рас: шанта, дасья, сакхья, ватсалья. Квинтэсенция всех иных рас представлена в мадхурья-расе, и также мукха-раса, то есть главная, основная раса в служении Кришне.

Шрила Б.Р. Шридхар Свами

Метки:
Choose your Reaction!
Leave a Comment

Your email address will not be published.