ОНТОЛОГИЯ БОЖЕСТВЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Внешне или внутренне, но Кришна всегда пребывает во Вриндаване, Сваям Бхагаван. Высочайшая концепция Бога такова, Он всегда пребывает во Вриндаване, но иногда мирские люди не в состоянии иметь опыт этого, иногда они не видят Его, но Он всегда пребывает там. Вопрос, есть Он или Его нет Его, объясняется тем, что мы лишены связи, кнопка выключена, но как только включение произойдет, мы увидим эти трансцендентные реалии, получим доступ к ним. Так же различные категории гопи: есть новички, сварупа-сиддха, прежде достижения васту-сиддхи, они должны родиться в прапанча-лиле, в той вселенной, где происходит эта лила. Их первое прямое, непосредственное участие в Кришна-лиле происходит таким образом, после чего васту-сиддхи получают постоянное положение там.
Эти реалии были детально проанализированы там и представлены нам Госвами для того, чтобы привести в гармонию заключения различных священных писаний и показать онтологию реальности. Получив вдохновение от Махапрабху, они сделали это. Каков смысл Сваям Бхагавана? Это прилагательное может быть использовано, когда речь идет о любом воплощении, но Сваям Бхагаван есть источник всех воплощений. Так можно понять это, многочисленные ссылки были собраны. Благодаря благословениям Махапрабху Госвами пришли к подобным заключениям и оставили их нам. Мы должны следовать этому и постараться понять природу этих вещей.
Градация, различные измерения Его лилы, Сваям Бхагаван, пракаш и вилас. Пракаш двух типов, прабхава и вайбхава, и вилас также этих двух типов, подобная классификация, четыре измерения. И также ясно написано: вайбхава-пракаш Кришны есть Баларама, Деваки-тануджа Кришна есть также вайбхава-пракаш Сваям Бхагавана. Таким образом, Деваки-тануджа двурукий в Матхуре и Баларам во Вриндаване имеют равный ранг. Баларам Вриндавана равен двурукому Васудева-нанде в Матхуре, это один ранг и эти реалии ясно представлены в «Чайтанья-чаритамрите» и «Лагху-бхагаватамрите». Мы должны пристально рассмотреть эти положения.

Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж

Choose your Reaction!
Leave a Comment

Your email address will not be published.