ЖИВИ РАДИ АБСОЛЮТНОГО ЦЕНТРА

«Чем бы ты ни занимался, что бы ты ни ел, какие бы ни приносил дары, что бы ни отдавал и какие бы подвиги ни совершал, делай это как подношение Мне»

ЖИВИ РАДИ АБСОЛЮТНОГО ЦЕНТРА

«В этой жизни они убивают животных, но в следующей жизни — будут убиваемы», — говорит Шукадев. Да, будут убиваемы в ответ — таков закон, и мы находимся в подобном безнадежном положении. Мы — жертвы подобного неизбежного закона. Мы не можем жить, не можем даже питать наши тела, не причиняя беспокойства, ужасные страдания окружающему миру. Так как же выбраться?
Время вечно. Мы поднимаемся вверх, затем приходят следствия, реакции — мы опускаемся вниз. Когда мы опускаемся вниз, то мы выплачиваем наши долги. Когда долги выплачены, то мы становимся легкими — мы возвышаемся. Когда мы возвышаемся, то мы начинаем эксплуатировать и становимся тяжелыми [буквально] и опускаемся вниз. И когда опускаемся вниз, то вновь выплачиваем долги, и мы снова становимся легкими. Сатва, раджа, тама — вечно мы находимся в этом порочном кругу. Беспомощны, беспомощны…
Даже мгновения человек не может прожить в этом мире, не делая заем. На каждом шагу: для того чтобы утолить потребности тела, мы вынуждены причинять беспокойство многим: убивать живых существ. Беспомощное положение, беспомощное и безнадежное. И мы вынуждены сталкиваться со следствиями этого, мы не можем избежать реакций.
Карма вечна, эксплуатация. Искатели спасения всегда находятся в неблагоприятном положении, поскольку отказываются признавать эту истину.
Работай для Него, свяжи все с Центром, с Абсолютом, и делай — тогда ты сможешь выбраться из этого затруднительного положения. Ты не в состоянии, не можешь не проявлять свою энергию, но проявляй энергию только ради Него, ради Центра, и так ты сумеешь жить.

йат карош̣и йад аш́на̄си, йадж джухош̣и дада̄си йат
йат тапасйаси каунтейа, тат куруш̣ва мад арпан̣ам

Это — единственный способ, позволяющий выбраться из этой ситуации — закона кармы. Нет иного пути. Таким образом. Когда мы в полной мере заняты в деятельности ради Него, тогда мы свободны. И в этой деятельности есть градация в соответствии степени интенсивности, а также природе, позиции, духу. Как служить и какова Его природа — все это мы должны знать. Концепция Нараяны-Бога, концепция Васудева, концепция Рамы, концепция Дваракеши, Матхуреши, и наконец — концепция Вриндавана. Различные представления, концепции Абсолюта существуют. Постепенно мы должны познакомиться с ними и идти вперед. И существуют также различия в нашем знакомстве, в наших представлениях соответственно степени нашего понимания природы Абсолюта.

Б. Р. Шридхар Махарадж

Choose your Reaction!
Leave a Comment

Your email address will not be published.