Бхактивинода Тхакур — это Саптама Госвами

Бхактивинода Тхакур был первым, кто представил философию Шри Чайтаньи Махапрабху в интеллигентных слоях общества. После этого все преданные стали задаваться вопросом: “Что такое гаудия-вайшнавская философия Шри Чайтаньи Махапрабху? Что такое трансцендентная любовь и према? ” Поэтому Бхактивинода Тхакур — это Саптама Госвами. Подобно Бхагиратхе, который привёл Гангу в Индию, Бхактивинода Тхакур привёл бхакти-Гангу в этот материальный мир. Все снова были вдохновлены Гаудия-вайшнавизмом. Не прийди Бхактивинода Тхакур, мы не присоединились бы к этой миссии. Никогда! Если бы Свамиджи не пришёл и не обратился к Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуру, если бы Сарасвати Тхакур не появился у Бхактивиноды Тхакура, где бы мы были тогда? Поэтому вся наша великая удача — заслуга Шрилы Бхактивиноды Тхакура. Всё, что бы он не проповедовал, было в высшей степени чисто. Некоторые утверждают, что он не получал дикши от Джаганнатхи даса Бабаджи Махараджи и не получал ни от кого бабаджи-веши (одеяния бабаджи). Он сам взял себе бабаджи-вешу, а Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур тоже не получал ни от кого санньясу, поэтому они не являются истинными представителями линии Шри Чайтаньи Махапрабху. Те, кто говорит это, находится в невежестве, они совсем потеряли рассудок. Они не знают, что такое бхагават-парампара, гуру-парампара, ничего подобного. В своей последней книге, “Джайва-дхарме”, Шрила Бхактивинода Тхакур дал совершенно ясное объяснение гаудия-вайшнавизма; он очень понятно объяснил, как даётся сиддха-деха и кто достоин этого. В “Бхаджана-рахасье”, своей предыдущей книге, он дал очень подробное и глубокое описание того, как правильно совершать бхаджану. Тот, кто хочет войти в царство бхакти, должен стараться следовать “Бхаджана-рахасье” и “Джайва-дхарме”. Все книги Бхактивиноды Тхакура такие.

Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж
4 июля 1997 года, Голландия

Choose your Reaction!
Leave a Comment

Your email address will not be published.